Сделано у нас | |||
— > Ранее наш сайт о завершении постройки лоцмейстерского катера Вега на Ленинградском судостроительном заводе Пелла. 12 октября катер получен заказчиком, Северо-западным управлением Росморпорта в Калининградской области, о чем снят красивый и информативный фоторепортаж, дающий возможность в деталях ознакомиться с экстерьером и интерьером судна:p> > Спуск на воду Веги состоялся в день празднования 111-ой годовщины Калининградского морского канала. Когда в 2001 г канал праздновал 100-летний юбилей, в качестве подарка ему было преподнесено малое гидрологическое судно Надежда. В тот год на дамбе №10 установили памятную доску. После этого появилась традиция отмечать День рождения канала с посещением этого памятного знака. В 111-ую годовщину участники мероприятий прошли по каналу от Балтийска до Калининграда, как это сделали строители канала в 1901 г.p> > li> 71 > Ранее наш сайт о введении в строй реконструированного аэропорта Менделеево на острове Кунашир (полная реконструкция, фактически новый аэропорт). Следующим на Курилах будет аэропорт на острове Итуруп, строительство которого сейчас подходит к заключительной стадии. Наш рассказ - о ходе строительства этого аэропорта.p> В отличие от Кунашира, где новый аэропорт был построен на прежнем месте, аэропорт Итурупа строится на новом месте: дело в том, что действующий военный (совместного базирования) итурупский аэропорт Буревестник находится непосредственно у береговой линии, где часты туманы и метели, соответственно - задержки рейсов, иногда и на несколько дней. Поэтому новый аэропорт Итурупа строится в 5 км от Курильска, на новом месте - в чистом поле. А вернее говоря - в чистом болоте. Которое, естественно, полностью осушено, убраны сотни тысяч тонн растительного грунта: > который полностью заменен на грунт минеральный - песок и щебень:p> > li> 68 > На днях в Озерском индустриальном парке, Московская область, состоялось торжественное открытие новой швейной фабрики российского дизайнера Киры Пластининой:p> > > Производственные площади - 3,5 тыс кв. м. Итоговая производственная мощность - три цеха: трикотажный, швейный цех серийной классической продукции и швейный цех по изготовлению дизайнерской одежды коллекции LUBLU, рассчитанные на выпуск 250.000 текстильных и 140.000 трикотажных изделий в год, выход на полную проектную мощность запланирован на середину 2013 г. Число рабочих мест - 450, из которых половина - швеи. Работа швейного производства в две смены, трикотажного - круглосуточно. Обучение и стажировка работников трикотажного цеха проводится в Москве, курс подготовки - 1,5-2 месяца. Швеи и операторы раскройных машин проходят обучение непосредственно на рабочем месте. начинающей швеи - от 20.000 руб в месяц. Видео о строительстве производства: > li> 89 > На 4 ноября с.г. в Нижнем Новгороде намечено открытие нового участка метрополитена - Московская-Горьковская. Там будут и фанфары, и фоторепортажи, будет и статья на нашем сайте...p> А сегодня мы расскажем, как все это строилось. Проект того достоин: это не просто очередная станция метро, это - колоссальный этап в развитии нижегородского метрополитена, рассчетно увеличивающий число пассажиров в 3 раза, создающий новую ветку, ведущую в нагорную часть города. Новый участок метро включает в себя более чем километровый красавец-метромост через Оку: > (верхнее полотно - автомобильное, нижнее - для метро, все уже полностью готово) и 1,3 км тоннелей.p> Воплощение проекта: > li> 37 > 29 сентября в Курске открыт спортивно-концертный комплекс (СКК), крупнейший в регионе:p> > Всего в СКК 12 залов для занятий различными видами спорта, а его центром является площадка для проведения баскетбольных матчей с трибунами, вмещающими 3.150 зрителей.p> Спортивный комплекс станет базой для БК Динамо, СДЮСШОР Динамо (баскетбол), СДЮСШОР Урожай (бокс и тяжелая атлетика), Центра спортивной медицины, соревнований различного уровня и массовых развлекательных мероприятий. Единая пропускная способность спортивного комплекса: арена 48х26 – 48 чел.; тренажерные залы (4) - 20 чел. (80 чел.); бильярдная – 28 чел.; зал бокса и ОФП – 17 чел.; игровой зал – 20; зал аэробики – 25; залы спортивных танцев (2) – 20 (40 чел.); зал хореографии – 12; зал силовой подготовки (тяжелой атлетики) – 18. Всего в одно время в комплексе могут заниматься 288 человек. Для гостей предусмотрены блок общественного питания, автостоянки, подсобные и административные помещения. об открытии комплекса. > li> 49 > Вчера, 12 сентября, в дивизионе пограничных сторожевых кораблей Краснознаменного Сретенского погранотряда, Забайкальский край, спущены на воду сразу три новых быстроходных сторожевых катера:p> > По имеется подробный видеорепортаж об этом событии. Там и интерьер катеров показан, и они на ходу. Ну просто красавцы! И катера, и экипажи.p> Технические данные катеров: длина - 8,6 м, при этом осадка - всего 50 см, на ходу - 30 см. Скорость хода - 70 км в час, запас бензина 300 литров, на 500 километров хода. Катера оснащены эхолотом и новейшей системой навигации. К началу следующей навигации по программе перевооружения границы в дивизион поступят еще несколько катеров, в том числе и на воздушной подушке. об этом пограничном отряде: > li> 51 > В августе в Саранске, Мордовия, введен в строй комплекс Республиканской клинической больницы, что завершило маштабный проект создания...p> Вот даже и не знаю, как его назвать. Огромный больничный комплекс? Но клиническая больница сама по себе уже огромный больничный комплекс - два стационара, лечебно-диагностического корпус, пищеблок и ряд вспомогательных зданий, площадь зданий - 76 тыс кв.м, территория - 20 га! Введен в строй настоящий медицинский город, включающий в себя Республиканскую клиническую больницу, Региональный перинатальный центр и Диализный центр Фрезениус Нефрокеа. Неофициально его называют Медицинским Технопарком - сочетание высоких лечебно-диагностических технологий, комфорта и красоты. Новая Республиканская клиническая больница: >p> Подробнее: >p> 66 > Наш сайт подробно о ходе реализации масштабного проекта строительства Богучанской ГЭС, которое в настоящее время близко к завершению. ГЭС - это не только колоссальная плотина и мощные гидроагрегаты, это огромное хозяйство, в частности - суда, обслуживающие верхний и нижний бьефы.p> Постройка этих судов ведется судостроительной компанией ТКТ в Набережных Челнах, Татарстан. Построены первые суда обслуживания Богучанской ГЭС: буксирный катер проекта КМ-155 и водолазный бот Гилюй. Оба судна уже прошли испытания, буксирный катер КМ-155 направлен заказчику: > Технические характеристики судов:p> > li> |
|
||
Создать бесплатный сайт с uCoz |