Личный опыт | |||
И так пока машина стоит в очередь в сервис для лечения мотора есть время рассказать о заключительном 3м этапе "Ледовых баталий". О первом этапе запись была, а вот второй я как-то упустил, но и бог с ним, на нем у меня было 2е место, после чего и было решение вывести из спячки труна, чтоб уж по итогу 3х этапов занять первое место. Как оказалось машиной на льду управлять довольно таки легко, но и резину она уничтожает в момент, на королле у меня так шипы не сыпались, может хака говеная попалась ) ) ) Соревнования, как и всегда, проходили в 2 дня, в первый день шла квалификация, по результатам которой составлялась сетка для заездов на выбывание. Во второй день уже были сами заезды, по результатам которых и выявлялся победитель этапа, а уж там при подсчете очков и всей серии. Трассу перед соревнованиями расчистили, но сделали это как-то специфически, стала она шире в полтора раза и при этом местами ровная, почему говорю местами, потому как где был зацеп там были огромные кочки и неровности, а где зацепа не было, там все гладко и ровно. Вот и попробуй выбери, убить подвеску и показать хорошее время или пожалеть, все же, машину, но тогда и шансы на победу весьма призрачные. Но раз был принято решение пробуждения ради победы, то для меня такой вопрос естественно не стоял, будем ехать где зацеп! И вот начали квалификацию, я особо не переживаю, трасса домашняя, я в неё вкатанный, можно ехать Старт дан, еду не волнуясь, есть мелкие ошибки, но на результат они критически не должны были повлиять, так в принципе и произошло, доезжаю, иду смотреть результаты и… И я везу всему моноприводу с достаточно большим отрывом. Моему ближайшему сопернику по итогам 2х этапов до меня 3 секунды, результатом доволен, ставка на машину была сделана правильно. . От ближайшего соперника по этому этапу я в 1 секунде, и это форсированная, но все же ОКА O_o неожиданно как-то… Квалификация пройдена, результаты известны, сетка составлена, ждем завтрашних гонок, я себе обеспечил хороший задел и выигрышную ветку в сетке соревнований, кажется, что дело за малым, но не все так просто ((( Случилось грустное, мотор подает признаки оретмии, тяга на холостых слабая, до 3-4 машина вообще не едет, потом пинок, на льду это сопровождается переходом в букс, короче моя победа под угрозой срыва, грусть-тоска ( ( ( Начинаются финальные заезды, первый соперник не представляет большой угрозы, я расслаблен и спокоен еду быстро, но не на всю. И заезд выигран с приличным отрывом, жду, когда определится следующий соперник. Идет напряженный заезд, в котором решается мое чемпионство, за выход ко мне в финал едет Рома, победитель второго этапа с которым у нас равное количество очков, и Артем, на той самой ОКЕ. Ока побеждает, первенство у меня в кармане, но надо ехать, не отказываться же ) ) )Заезд состоялся , я ошибаясь почти везде с мыслью, что я уже чемпион, проигрываю оке примерно бампер O_O неожиданность номер два, блин ( ( ( Ну что поделать, это соревнования, рано расслабился, этап я закончил вторым, хотя этого было и достаточно для победы в серии. Нравится18 Рекомендую Комментарии 8 |
|
||
Создать бесплатный сайт с uCoz |